|
«Яблоко» укатилось в Подмосковье.
В этом году у Общероссийского Съезда «Боевой маркетинг» появился партнер по рекламному рынку. Им стал Московский Международный Фестиваль рекламы “Red Apple”. Два значимых мероприятия со смежных рынков объединились.
Маркетологи, которые и должны определять цели рекламы увидят лучшие из реализованных идей. Фестиваль “Red Apple” представит участникам Съезда работы победителей Фестиваля - крупнейших рекламистов и креаторов со всего Мира.
В свою очередь Съезд усилит ММФР “Red Apple” маркетинговыми решениями. Все, кто аккредитуется и примет участие на Фестивале “Red Apple” смогут принят участие в работе специальной секции Союза Маркетологов России (СОМАР) на которой ведущие маркетологи – представители компаний и консультанты-практики поделятся успешным опытом построения маркетинговых кампаний, когда реклама начинает приносить прибыль компании .
Очевидно, что это сотрудничество выгодно всем участникам. И не только с точки зрения новых материалов, но и для экономии бюджета компании. Всем Участникам Съезда предоставляется специальная скидка на аккредитацию Фестиваля “Red Apple”.
Для участия, Вам необходимо зарегистрироваться на сайте www.2009.somar.ru или по телефону: +7 (495) 649-1-649 |