Вы были на предыдущих съездах? Какие у Вас впечатления остались от посещения мероприятия? Анна Попова, Директор, UPgreat (Ростов-на-Дону) Была в 2006, 2007, 2008гг. Об ощущениях сложно сказать, что то новое и не повториться за восторженными отзывами всех посетителей данных событий... Мероприятие, которое год ждешь, а потом весь следующий год вспоминаешь, рассказываешь и перевариваешь вплоть до следующего события... Знаете, как у школьников год начинается не по календарю, а с 1-го по 1 сентября... Так и у нас уже начало года датируется датой возвращения со съезда. Это, всегда начало каких то изменений, навеянных мероприятием новых идей... Оксана Довгопол, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри Была на съезда в 2008 году впервые. Как уже писала выше, понравился состав участников и организация. Кроме того, я не плохо отдохнула, т.к. только в такой веселой и креативной компании я по-настоящему расслабляюсь. Мне очень понравилось sms-оповещение каждого участника. С удовольствие воспользовалась идеей при организацией дилерского съезда в Турции. Очень полезная вещь. |
|
Что Вы ожидаете получить от VI Съезда «Боевой маркетинг – 2009» Не пытаясь вуалировать, наверно, выражу вполне банальное желание всех региональных агентств — новых клиентов, новых заказов...
А так же, обязательно, привезу новых менеджеров, для которых съезд будет и поощрением за проделанную работу и отдыхом и мотивацией и, главное, обучением.
Из развлечений ожидаю тим-билдинговые программы (как в Питере было), море пива, танцев и всего, что ежегодно так радует нас на съездах :)
В первую очередь, хочу получить огромный заряд положительных эмоций от общения с интересными людьми. Еще, конечно же, хочу получить много новых идей, возможно, узнать что-то новое, ну и, отдохнуть, как следует.
|
|
Кого интересно было бы послушать? О Каких кейсах узнать? Анна Попова, Директор, UPgreat (Ростов-на-Дону) Могу только сказать, что НЕ хотелось бы слушать... Только не о кризисе!!! Ощущение переливания из пустого в порожнее... Ну не даст никто «гениальной идеи», как нам жить в этом мире. А я, если бы знала, не сказала бы)) И, будет у нас монополия)))) Оксана Довгопол, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри Мне всегда интересно послушать Юния Давыдова, т.к. он делает очень нестандартные вещи, дает большой заряд для творчества. |
|
Ваше мнение – почему нужно обязательно прийти на Съезд «Боевой маркетинг - 2009» Анна Попова, Директор, UPgreat (Ростов-на-Дону) Я бы сказала «если не на съезд, то куда?». На мой взгляд, ничего лучшего, объединяющего и вдохновляющего еще не придумано)). Да и надо же «познакомиться» со всеми, с кем знакомился на съезде в Сочи, весь год совместно работал, а при каких обстоятельствах общался на предыдущем мероприятии и как человек выглядит так и не вспомнил)) Оксана Довгопол, руководитель отдела маркетинга и рекламы, Делфин Индастри На съезда необходимо быть! Потому как съезд – уникальное событие, которое собирает множество интересных людей. |
Ваше мнение – почему нужно обязательно прийти на Съезд «Боевой маркетинг - 2009»
Евгений Кадушин, Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners
Нужно обязательно прийти на съезд, потому что можно уйти оттуда с идеями – «что же делать дальше?» Сегодня это всех волнует.Юний Давыдов, Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.
Чтобы послушать супер-мега-выстуления Юния Давыдова, R&I GROUP, потому что он лу...А вообще-то вовсе не обязательно посещать Съезд "Боевой Маркетинг-2009". Можно и пропустить эти три дня сидя в офисе. А те, будут на съезде, вам потом обязательно расскажут. И о том, как они классно отдохнули. И о том, сколько ценных практических знаний они получили. И о том, с какими клиентами они подписали контракты.
Александр Удовиченко, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)
На съезде обязательно нужно быть, потому что прошел очень необычный год, очень тяжелый. Надо оглянуться вокруг. И поскольку мы все туда ездим для того чтобы делиться опытом, то в этом году мы сможем делиться не только удачным опытом, но и неудачным опытом. Более того мы будем делиться удачным опытом преодоления неудачного опыта. А это уникально! Я думаю что ценность информации и обмена информацией в этом году будет несравненно выше чем в другие годы. Если человек был на съезде, если он получил пользу от обмена знаниями в прошлые годы, то в этом году с высокой долей вероятности полезность такого обмена будет на порядок выше, просто из-за того что год был очень сложным.Валерий Мифодовский, Директор по спецпроектам Plastic Media
На съезде нужно обязательно быть, потому что поход на съезд – это ритуальное действие, практически магия, не поход на этот съезд очень сильно отягощает карму, или у кого чего J, а еще этот съезд может как минимум питать идеями, и позитивным деловым задором. Для меня, польза скорее энергетическая и она для меня очевидна.Короче, к источникам вдохновения надо припадать ежегодно и съезд один из них из таких, которые дают это вдохновение на что-то новое.
Александр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions
Там должна взорваться нереальная бомба. Сейчас на подходе проект, который за пару лет радикально изменит маркетинг. Как понимаю, имеемо к Съезду он и поспеет.Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент УАДМ и Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct
В период кризиса лучше всего вкладывать в свое образование и рожать детей. Съезд дает как минимум первое J.Тамберг Виктор, Партнер, КБ ТАМБЕРГ & БАДЬИН
Потому что там будет Тамберг! Шучу. Все таки этот съезд стал, наверное, событием номер 1 в индустрии. Притом, в отличие от всяких там междусобойчиков по брендингу, это мероприятие действительно важное, обладающее практической ценностью для участников и даже статусное.Что Вы ожидаете получить от VI Съезда «Боевой маркетинг – 2009»
Владимир Вайнер, Президент EnterMedia. In-Game Advertising, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Как и в прошлый раз- увидеть друзей. Поговорить. Представить наши новые ресурсы. Найти общие интересы. Договориться о совместных проектах. Самое эффективное мероприятие по поиску партнеров.Юний Давыдов, Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.
Признаюсь честно - я еду в первую очередь за удовольствием! Конечно, там будет отличная, интересная, нужная бизнес-программа. Но очень важно, что Съезд дает нам уникальный шанс оттянуться в отличной тусовке, обнять старых друзей и просто сделать спокойный глубокий вдох воздуха инноваций. Такой шанс бывает лишь 1 раз в год. Глупо его не использовать!Александр Удовиченко, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)
Ожидаю, что на встрече тех, кто выжил и собирается идти вперед мы сможем продолжить список сертифицированных агентств, некий смотр рядов надежных подрядчиков из многих регионов России. Сейчас в систему сертификации маркетинговых агентств регионов России входят около 40 агентств. Я очень надеюсь, что нам, инициативной группе, организовавшей систему сертификации удастся привлечь еще более 100 агентств, из тех, которые должны приехать на съезд.Валерий Мифодовский, Директор по спецпроектам Plastic Media
Я ожидаю услышать массу историй, ситуаций, кейсов, которые буду рассказывать целый год всем своим друзьям.Игорь Качалов, Агентство Качалов и Коллеги
Знакомства и воодушевлениеАлександр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions
Встряску и пищу для мозга.Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент УАДМ и Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct
Мы хотим показать аудитории возможности прямого маркетинга. Соответственно, ожидаем, что ряды поклонников этого инструмента маркетинга пополнятся делегатами Съезда.Тамберг Виктор, Партнер, КБ ТАМБЕРГ & БАДЬИН
Заинтересованных и умных людей, с которыми можно обсудить свои идеи и концепции. Все таки развитие маркетинга – дело общее. Для тех, кто понимает, конечно же. Клиентов и связей я наверное не жду, так что участвую по большей части из альтруизма;). Впрочем, ряд заявленных тем очень интересен.Вы были на предыдущих съездах? Какие у Вас впечатления остались от посещения мероприятия?
Владимир Вайнер, Президент EnterMedia. In-Game Advertising, Креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix
Качественный состав участников со всей страны, качественная работа организаторов, хороший уровень события в целом, качественный сервис, забота о каждом участнике.Юний Давыдов, Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.
В 2004 году я не участвовал, а в 2005, 2006, 2007 и в 2008 годах очень понравились супер-мега-выступления Юния Давыдова, R&I GROUP, потому что он лучший!!! Зал был полный.Александр Удовиченко, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)
Конечно очень важно, что раз в год мы можем собираться и общаться и обмениваться информацией, и не изобретать велосипед в одиночестве у себя.Но надо всем нам-, всем, кто собирается на это грандиозное мероприятие, лучше к нему готовиться. То есть приезжать не только с тем чтобы что-то получить, но и чтобы рассказать другим. Вот приезжает на съезд 70 городов и я на 100% уверен, что половине из них точно есть что рассказать, но они почему-то стесняются, они почему-то не проявляют инициативы. Раз они здесь, значит они сильнейшие в своем регионе!
Валерий Мифодовский, Директор по спецпроектам Plastic Media
Это праздник и угар. Реально для меня это собрание ярких людей, отрасль BTL в рекламном мире она самая здоровая в каком-то смысле. Меньше всего отравленная вот этими не рыночными отношениями.Александр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions
К своему стыду - толком не был:(В прошлом году прилетал в Сочи часов на пять. Но впечатление все равно осталось. Такое свежее и невесомое, прозрачное и яркое?.Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент УАДМ и Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct
На Съезде-2008 мы смогли экспромтом прочесть семинар на пляже, поверить, что прогулочный катер таки не перевернется на бушующих волнах и чудом не разбиться в самолете в страшную грозу, летя в Сочи J. А еще познакомиться с удивительными людьми, удивиться мужеству организаторов и загореться желанием приезжать на остальные Съезды.Кого интересно было бы послушать? О Каких кейсах узнать?
Евгений Кадушин, Стратегический директор и партнер компании CURRENT Marketing Partners
Хотелось бы послушать на Съезде новаторов. Увидеть кого-нибудь нового, кого не знаю и услышать что он придумал что-то такое, чего не было никогда и что это работает.Юний Давыдов, Владелец рекламного агентства R&I Group. Гуру провакационного маркетинга.
Очень хотелось бы послушать супер-мега-выстуления Юния Давыдова, R&I GROUP, потому что он лучший!!! Мечтаю услышать супер-мега-кейс 2008 года "Президент из паутины" о выборах президента в США.Александр Удовиченко, Глава Российского Представительства CAN!BTL (Япония)
Я хочу не послушать кого-то, я хочу сказать, что очень многим есть что сказать и рассказать. Но видимо нужна какая-то инициатива, какой-то толчок для того чтобы люди не стеснялись, чтобы не в курилках мы друг с другом разговаривали - соберется 5-10 человек и обсуждают что-то. А у них там такие темы поднимаются, такая информация обалденная, просто бесценная информация и ею обменялась всего одна группа. Мне всегда есть что рассказать, я стараюсь с этим, проявляя инициативу, предлагаю свои доклады, или мастер класс. Я убежден, что я не один такой. Я убежден, что как минимум половине есть что рассказать.Валерий Мифодовский, Директор по спецпроектам Plastic Media
Интересно было бы послушать о любых инновациях, меня глобально конечно интересуют в первую очередь они , и что-то такое нестандартное, как я сам стараюсь делать.Есть передовая у рекламной отрасли и в целом понятно чего и как делать, там можно использовать технологии и говорить про эффективность. Но эту границу можно двигать к самому краю, к технологиям, там инновации, там большое количество экспериментаторов, которые делают что-то этакое, про которое никто ничего не знает. Хорошо если бы таких вот смогли найти и они говорили бы о каких-то там своих опытах, пусть не удачных даже, это даже еще интересней. Это все для меня огромная, благодатная пища для размышлений, которая наводит на свои какие-то идеи. И практически из любого кейса какие-то мысли остаются в тебе на будущее, затем приносят идеи на которые натолкнули чьи-то результаты, ошибки и так далее.
Игорь Качалов, Агентство Качалов и Коллеги
Любые, кто рассказывает, как за период кризиса бизнес рос на 20-30%.Александр Гайкалов, Директор по планированию Itella Connexions
Всем поименованным на сайте есть, что сказать. Хочется послушать всех. А там уж как получится.Валентин Калашник, директор маркетинг-группы OS-Direct, президент УАДМ и Лилия Горелая, Руководитель ДМ-Агентства OS-Direct
Есть люди, которые едут туда тусоваться, а я несмотря на достаточно большой опыт участия в различных мероприятиях, я предпочитаю посидеть в зале и послушать чьи-то мысли, уж на 90% моего пребывания либо буду сам выступать, либо буду слушать. Буду слушать интересных людей.Тамберг Виктор, Партнер, КБ ТАМБЕРГ & БАДЬИН
Не буду перечислять имена, чтобы никого не обидеть;) По умолчанию, лично для меня интересны малобюджетные методы работы. Думаю, что много для себя почерпну. А вообще, послушать хотелось бы почти всех. Люди интересные, на что-нибудь ценное натолкнут – точно.